Официальный дилер ŠKODA
Новый ŠKODA KODIAQ — Умные решения от 1 999 000 ₽ 8 (4912) 95-55-58
...И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!

Просто гениально? Это про ŠKODA!

Автомобили ŠKODA сложно представить без умных и практичных решений Simply Clever. Конечно, не обошёлся без них и KODIAQ.

Класс автомобилей SUV, объединяющий внедорожники и кроссоверы, предназначен для людей с активной жизненной позицией и разнообразными интересами.

Другим словами, покупателям нового ŠKODA KODIAQ прежде всего нужен универсальный автомобиль, способный решать самые разные задачи. Путешествие большой компанией. Поездки с детьми. Перевозка объёмных грузов. Буксировка прицепа. Для всех ваших дел, больших и малых, срочных и необязательных, у нас предусмотрены функциональные и практичные решения.

Решения Simply Clever. Решения для жизни





  • Пять или семь

    Для чего вам нужна машина? Для бизнеса? Для семьи? Для активного отдыха? С новым ŠKODA KODIAQ не надо выбирать. Всем требованиям отвечает один автомобиль!

    В пятиместном варианте минимальный объём багажника — если грузить по уровень окон — составляет 635 литров. При сложенных спинках сидений второго ряда багажное отделение увеличивается до 1980 литров.



  • Пять или семь

    Для чего вам нужна машина? Для бизнеса? Для семьи? Для активного отдыха? С новым ŠKODA KODIAQ не надо выбирать. Всем требованиям отвечает один автомобиль!

    KODIAQ — первый автомобиль в современной истории ŠKODA, рассчитанный на перевозку семи человек. В семиместном варианте в багажник умещается не менее 233 литров груза. При сложенных спинках сидений третьего ряда — 593 литра. Сложив спинки и на третьем, и на втором рядах, вы получите отделение объёмом 1968 литров.

Ну очень большой багажник

Багажник ŠKODA KODIAQ — самый вместительный в классе. При двух рядах сидений — 635 литров. Отделение не простое большое, но и очень удобное: правильной формы, с крючками для сумок и петлями для эластичных сеток и других систем фиксации груза. Под полом багажника вы найдёте запасное колесо на полноценном диске (при двух рядах) или как минимум колесо-докатку (при трёх рядах). В Европе всё чаще запаску заменяют ремкомплектом, но по России пока спокойнее ездить с ней.