Официальный дилер ŠKODA
 

Цены действительны с  1 июня 2017

Прайс-лист с описанием и стоимостью дополнительно устанавливаемого оборудования ŠKODA SUPERB 2018-го модельного года
ДвигателиРасход топливаActiveAmbitionStyleL&K
1.4 TSI 125 л.с. МКПП-66,9 л/100 км 1 300 000 1 507 000--
1.4 TSI 150 л.с. МКПП-67,7 л/100 км- 1 541 000 1 741 000-
1.4 TSI 150 л.с. DSG-77,7 л/100 км 1 434 000 1 591 000 1 791 000 2 100 000
1.4 TSI 4x4 ACT 150 л.с. МКПП-66,7 л/100 км--- 2 230 000
1.8 TSI 180 л.с. МКПП-67,5 л/100 км- 1 700 000 1 900 000-
1.8 TSI 180 л.с. DSG-77,5 л/100 км- 1 750 000 1 950 000 2 259 000
2.0 TSI 220 л.с. DSG-67,8 л/100 км- 1 891 000 2 091 000 2 400 000
2.0 TSI 4x4 280 л.с. DSG-68,9 л/100 км- 2 194 000 2 299 000 2 608 000

Технические характеристики Нового ŠKODA Superb

Двигатель 1.4 TSI/
125 л.с.
1.4 TSI/
150 л.с. /
1.4 TSI АСТ/
150 л.с.
1.4 TSI АСТ/
150 л.с.
4x4
1.8 TSI/
180 л.с.
2.0 TSI/
220 л.с.
2.0 TSI/
280 л.с.
4x4
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Число цилиндров/Рабочий объем двигателя (см3) 4/1 395 4/1 395 4/1 395 4/1 798 4/1 984 4/1 984
Максимальная мощность при об/мин (кВт / об/мин) 92/5 000–6 000 110/5 000–6 000 110/5 000–6 000 132/4 000–6 200 (132/5 100–6 200) 162/4 500–6 200 206/5 600–6 500
Максимальный крутящий момент при об/мин (Н·м при об/мин) 200/1 400–4 000 250/1 500–3 500 250/1 500–3 500 320/1 450–3 900 (250/1 250–5 000) 350/1 500–4 400 350/1 700–5 600
Топливо Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95 Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95 Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95 Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95 Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95 Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 208 220 215 232 245 250
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с) 9,9 8,6
(8,8)
9 8,0
(8,1)
7 5,8
Расход топлива 99/100 (л/100 км)
– в городском цикле 6,9 7,7 (7,5) /
6,1 (6,3)
6,7 7,5
(7,1)
7,8 8,9
– в загородном цикле 4,6 4,8 (4,8) /
4,4 (4,5)
5 5,0 (5,0) 5,3 6,1
– в смешанном цикле 5,4 5,9 (5,8) /
5,0 (5,1)
5,6 5,9
(5,8)
6,2 7,1
Диаметр разворота (м) 11,7 11,7 11,7 11,7 11,7 11,7
Трансмиссия
Тип привода Передний привод Передний привод Полный привод 4x4 Передний привод Передний привод Полный привод 4x4
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)
Механическая 6-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)
Роботизированная 6-ступенчатая DSG Роботизированная 6-ступенчатая DSG
Масса
Снаряженная масса - включая вес водителя (кг) 1 375 1 388 (1 418) /
1 395 (1 425)
1,505 1 465
(1 485)
1,505 1,615
Грузоподъемность - включая вес водителя и дополнительное оборудование 620 620 675 620 620 675
Полная разрешенная масса (кг) 1 920 1 933 (1 963) /
1 940 (1 970)
2,105 2 010
(2 030)
2,05 2,215
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 680 690 (700) /
690 (710)
750 730
(740)
750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% (кг) 1 600 1 600 1 800 1 800 2 000 2 200



Тип кузова 5-местный, 5-дверный
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cw 0,275–0,309 в зависимости от версии двигателя
Шасси
Передняя подвеска Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
– передние Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
– задние тормоза Дисковые тормоза
Рулевое управление Реечное с электромеханическим усилителем
Диски 6,5J x 16"; 7,0J x 17" в зависимости от версии двигателя
Шины 215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от версии двигателя
Объем топливного бака (л) 66
Габаритные размеры
Длина (мм) 4 861
Ширина (мм) 1,864
Высота (мм) 1 468
Колесная база (мм) 2 841
Колея передних/задних колес (мм) 1 584/1 572; 2.0 TSI: 1 586/1 574
Дорожный просвет (мм) – в зависимости от версии двигателя 164; 1.4 TSI 4x4: 163; 2.0 TSI 4x4: 158
Размер салона
Ширина передней/задней части салона (мм) 1 507/1 520
Высота от потолка спереди/сзади(мм) 991/980
Объем багажного отделения, максимальный (л)
С поднятыми/сложенными спинками заднего сидения 584/1 719

Сколько стоит Skoda Superb

Новая флагманская модель Skoda Superb в модификации «лифтбэк» ярко выражает корпоративный стиль чешского производителя – доминирование резких линий в кузове авто придают авто солидности и выразительности. Skoda Superb 2016 года получил модернизированную радиаторную решетку, фары головного света с биксеноновым наполнением, а также эксклюзивную крышку багажника. Теперь она открывается вместе со стеклом, а не отдельно, как было в прошлой версии авто.

В Skoda Superb предусмотрено несколько модификаций двигателя, от которых зависит стоимость модели. Можно приобрести автомобиль с компактным агрегатом на 1.4 литра с распределительной системой подачи топлива. Максимальную цену придется заплатить за полноприводный автомобиль с двигателем на 2 литра и роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой передач.

Стоит отметить вместительность багажника в Skoda Superb. Увеличить его объем почти в 2 раза можно за счет складывания задних сидений. Теперь перевозить крупногабаритные предметы стало удобнее. Внутри салона установлен современный дисплей с диагональю 8 дюймов для управления автомобилем. Активные системы контроля позволяют сделать каждый километр езды комфортнее и безопаснее.

Ниже можно ознакомиться с актуальными ценами на Skoda Superb в зависимости от комплектации и дополнительно устанавливаемого оборудования.