Официальный дилер ŠKODA
ПЕРЕДОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ



Новейшие технологии — для вас

Больше динамики и удовольствия от вождения: новые силовые агрегаты ŠKODA Superb позволяют добиваться оптимального расхода топлива и показателей производительности. 


Новое поколение двигателей с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом включает в себя пять бензиновых двигателей TSI Если вам необходим полный привод, новый ŠKODA Superb Combi вновь способен удовлетворить ваши потребности.



Новый ŠKODA Superb — Технологии

Суть вопроса...


Благодаря совершенно новым двигателям последнего поколения, созданным на базе платформы MQB, нам удалось сделать новый автомобиль ŠKODA Superb Combi еще более мощным, динамичным и экономичным.

Компактные и легкие силовые агрегаты развивают мощность от 180 до 280 л. с. и в стандартной комплектации оснащены системой рекуперации энергии торможения.
Новый ŠKODA Superb — Технологии

Двигатели TSI

Двигатели TSI обеспечивают превосходную динамику, высокую производительность и исключительно низкий уровень шума.

— 4-цилиндровые двигатели
— Непосредственный впрыск топлива
— Турбонаддувный агрегат со сбрасывающей заслонкой
— Два верхних распредвала в головке цилиндров (DOHC), 4 клапана на цилиндр
— Уравновешивающие валы (1,8 TSI, 2,0 TSI)
— Газораспределительный механизм с приводом от цепи (1,8 TSI, 2,0 TSI)
Новый ŠKODA Superb — Технологии

Полный привод


Новый ŠKODA Superb Combi впервые будет выпускаться с инновационной муфтой последнего поколения.

Два двигателя доступны с передовой системой полного привода, обеспечивающей оптимальную динамику, высочайший уровень активной безопасности и экономичность. Распределение крутящего момента на все четыре колеса осуществляется автоматически и всегда зависит от условий вождения. Идеальный крутящий момент на заднюю ось рассчитывается блоком управления. Регулирование выполняется путем изменения подаваемого давления на фрикционные диски муфты.
Новый ŠKODA Superb — Технологии
Новый ŠKODA Superb — Технологии
Новый ŠKODA Superb — Технологии
Новый ŠKODA Superb — Технологии
Новый ŠKODA Superb — Технологии
Новый ŠKODA Superb — Технологии
Новый ŠKODA Superb — Технологии
Рекуперация энергии торможения
Что происходит при рекуперации энергии? Кинетическая энергия преобразуется в полезную электроэнергию, которая накапливается в аккумуляторе или применяется в электрических системах. Во время торможения двигателем генератор обеспечивает подачу электроэнергии к бортовому электрооборудованию и заряжает аккумулятор. Благодаря этому экономится топливо, которое в противном случае было бы израсходовано на данные нужды.
Технология активного управления цилиндрами (ACT) 
При активном управлении цилиндрами (технология АСТ) второй и третий цилиндры на время отключаются. При двух активных цилиндрах двигатель работает более эффективно. В зависимости от стиля вождения данная технология позволяет снизить расход топлива более чем на 0,5 л/100 км. Система ACT активируется при частоте вращения двигателя от 1400 до 4000 об/мин, в диапазоне крутящего момента 25–100 Н·м и скорости до 130 км/ч. 
Система старт-стоп
Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда не требуется, чтобы он работал. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительным образом сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.
Рекомендация по выбору передач
Правильный выбор передач позволяет экономить топливо и повысить уровень комфорта при вождении. Более низкие обороты двигателя обеспечивают экономию топлива и снижение шума. Символы, отображающиеся в правом верхнем углу дисплея, подтверждают правильный выбор передачи или рекомендуют переключиться вверх или вниз.
Режим Eco (переключатель режимов вождения Driving Mode Select)
Одним из режимов в системе переключения является экологичный режим (Eco). Он предназначен для тех водителей, которые заботятся об экологии и основным приоритетом которых является экономичная езда. В режиме Eco для автомобилей с автоматической коробкой передач DSG используется специальная функция движения накатом. Она применяется, если водитель убирает ногу с педали газа.
Активные заглушки воздухозаборников
Активные заглушки воздухозаборников уменьшают аэродинамическое сопротивление и тем самым снижают расход топлива и объем выбросов нового Superb Combi. Если двигатель или система кондиционирования воздуха работают не на полную мощность, вентиляционные отверстия закрываются и потоки воздуха огибают контуры автомобиля, что ведет к снижению потерь. Активные заглушки также позволяют быстрее нагреть двигатель при холодном запуске.
Новый ŠKODA Superb — Технологии

Размеры


Новый ŠKODA Superb Combi большой и изнутри, и снаружи.

Дизайнеры ŠKODA успешно нашли баланс пропорций новой версии Superb Combi, добившись гармоничного сочетания ширины, высоты и длины.

Вместительность ŠKODA Superb Combi с момента вывода модели на рынок остается непревзойденной среди автомобилей этого класса. Благодаря колесной базе длиной 2841 мм и колее передних колес 1584 мм, а задних — 1572 мм, удалось значительно увеличить свободное пространство для пассажиров в салоне и площадь багажных отсеков.
* Страница носит информационный характер, не все представленные опции могут быть доступны для российского рынка.
** Не все комплектации Superb Combi могут быть доступны для заказа в РФ. Подробности уточняйте у официального дилера ŠKODA в Рязани "Чехия Авто".