Официальный дилер ŠKODA
Обслуживание и ремонт ŠKODA 8 (4912) 95-55-58

Подвеска Шкоды Октавия: особенности

Почти все выпускаемые чешские автомобили получают передние независимые подвески Шкоды Октавия типа Макферсон — в их конфигурацию включены треугольные поперечные рычаги. Имеющийся стабилизатор поперечной устойчивости делает езду более комфортной и позволяет длительное время эксплуатировать подвески Шкоды Октавия без необходимости проведения ремонта.

Благодаря использованию интересных конструктивных решений и новейших материалов масса этих элементов была снижена. В то же время, в зависимости от модификации, на автомобиль могут быть установлены пружины разных типов, имеющие незначительные расхождения в массе и габаритах. Толщина разных вариантов проволоки в пружинах:

  • 2472390.jpg1,43 см

  • 1,47 см

  • 1,475 см

  • 1,5 см

Также в передних подвесках Шкоды Октавия применяются верхние опорные чашки различной толщины. Это обусловлено особенностями используемой марки высокопрочной стали и требованиями к комплектации той или иной конкретной модели автомобиля.

Задняя подвеска Шкоды Октавия: особенности

В основном, задняя подвеска Шкоды Октавия является полузависимой пружинной. Единственное исключение из данного правила — вариант Skoda Octavia 1.8 TSI, который получил многорычажную ось. Такое решение позволяет существенно повысить удобство и надежность управления автомобилем.

В обычном варианте торсионная балка также была переработана и улучшена. Ее переменный профиль лучше сопротивляется вращению и показывает повышенную боковую жесткость. Это позволяет увеличить надежность сцепления с дорожным полотном во время движения на больших скоростях.