Официальный дилер ŠKODA
Обслуживание и ремонт ŠKODA 8 (4912) 95-55-58

Масло для Шкоды: условия замены

В зависимости от модели автомобиля, замена масла должна производиться через определенное количество километров пробега. Например, масло Skoda Octavia A5 необходимо менять через каждые 15 тыс. км, что определено стандартами производителя. В то же время масло для двигателя Шкоды, работающей в условиях мегаполиса или запыленной местности, теряет свои эксплуатационные характеристики в два раза быстрее. Соответственно, в среднем замена масла Шкода в данном случае производится в пределах от 7 до 8 тысяч километров пробега.

Есть и другие условия смены данного расходного материала. При этом следует учитывать, что масло Шкода Рапид и аналогичные расходные материалы для других версий автомобиля имеют идентичные технические параметры.

Материалы и инструменты, необходимые, чтобы заменить масло Шкоды Октавия

Шкода Октавия представлена на рынке с несколькими вариантами двигателя. Независимо от того, какой двигатель установлен в вашем автотранспортном средстве, процесс замены масла в Шкоде идентичен. Различаться могут только места расположения масляных фильтров. Например, для замены масла в Skoda Octavia A5 необходимы такие инструменты и расходные материалы:

  • maxresdefault.jpgГаечный ключ (номер «18»).

  • Техническое масло в требуемом количестве.

  • При необходимости — техническое масло для промывки.

  • Фильтр.

  • Прокладка для сливной пробки из металла.

  • Емкость под заменяемое масло.

  • Ветошь.

  • Возможно, понадобится ключ для масляного фильтра.

При определении количества масла стоит ориентироваться на таблицу спецификаций для бензиновых двигателей. Это поможет определить оптимальный объем расходного материала, а также технические характеристики фильтра и сливной пробки.

Что еще нужно, чтобы замена масла Шкода прошла успешно

Для успешной замены масла Шкода потребуется обеспечить беспрепятственный доступ к фильтру. Для этого обычно используется подъемник, но также подойдут эстакада или любая смотровая канава.

Чтобы слить отработанный материал, прогревается двигатель, после чего снимается защита картера, откручивается сливная пробка и сливается старое масло. Соответственно, следует заранее подготовить емкость для принятия технической отработанной жидкости. Главное в этой процедуре — аккуратность. Чтобы не обжечь руки, данную операцию лучше доверить профессионалам.